|
2011 № 1 (22)
Тема номера: «Деньги все - и цель и средства…»
|
- Стр.
|
2–5
|
В рубрике «Знакомимся» опубликовано интервью с деканом факультета социологии Александром Чепуренко. Он рассказывает о том, что социологу могут дать странствия по миру, почему необходимо свободно владеть несколькими иностранными языками, каким образом можно успеть все – быть администратором и ученым. Александр Чепуренко рассуждает также о том, в чем нынешнее поколение студентов богаче, а в чем беднее социологов старой закалки. |
|
5–9
|
В рубрике «Узнаем» представлено эссе научного сотрудника Центра изучения молодежи ГУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Эльвиры Ариф «Хватит покупать! Всего и так навалом!» Автор убедительно демонстрирует, что вопреки стереотипу современная молодежь не просто не являет собой бездуховное, пассивное, зомбированное обществом потребления поколение, но, напротив, способна успешно сочетать формы денежного и безденежного потребления и нередко выступает инициатором возникновения свободных от коммерциализации зон. Читая данный материал, вы узнаете о таких популярных среди молодежи практиках, как автостоп, дарение, буккросинг, коучсерфинг, фри маркеты и фриганство. |
|
10–13
|
В рубрике «Учимся» помещена статья студентки факультета социологии Марии Земко «Product placement алкогольной и табачной продукции в российском кино», где она поднимает важные вопросы о том, чем же сегодня руководствуются создатели отечественных фильмов, размещая в них рекламу спиртных напитков и сигарет: реализацией художественного замысла или извлечением прибыли? |
|
14–15
|
В рубрике «Шутим» Александр Куракин, научный сотрудник ЛЭСИ и преподаватель кафедры экономической социологии продолжает сказ о Максе Вебере. В этот раз вы можете узнать, как в семье родителей молодого Вебера распределялись домашние деньги, почему они были источником семейных конфликтов, и кого больше любил Вебер: маму или папу. |
|
|